Регистрация недвижимости в Подмосковье. Услуги по регистрации права в Росреестре Балашихи

Регистрация недвижимости в Подмосковье

С 1 января 2017 года, учет недвижимости является обязательным и предусматривает создание единой системы и регистрационной политики. Процесс урегулирован законодательством РФ и сократил временные затраты граждан. Стал удобнее, быстрее и надежнее. Услуги по регистрации прав на недвижимое имущество представляет Росреестр. Уклонение от надлежащего оформления грозит собственнику наложением двойного налога.

По данным налоговых служб, БТИ, Росреестра, в Московской области имеется более 500 тысяч объектов, не прошедших, установленную законодательством процедуру. Изменение ситуации планируется добиться до конца 2017 года. Что будет означать лишь одно – поток граждан и нескончаемые очереди. ООО «Региональное агентство недвижимости» имеет навыки и наработки в области проведения сделок с недвижимостью не один год. Среди постоянных партнеров – Росреестр Балашихи. Обращение в организацию позволит, быстро решить все вопросы, связанные с утверждением прав на владение.

Виды имущества, подлежащие государственной регистрации и условия оформления

Приобретая недвижимость, собственник непременно сталкивается с вопросом его оформления. Одни пытаются получить услуги по регистрации самостоятельно, другие обращаются за помощью к опытным специалистам.

Процедура имеет два аспекта. С одной стороны, это регистрация прав на владение. С другой - это постановка на учет в кадастре имущества, прошедшего процедуру учета. В ранее действующем законодательстве, эти два акта носили индивидуальный характер и не были связаны друг с другом. Нововведения на федеральном уровне объединили их вместе, что значительно упростило процесс оформления. Теперь процедура осуществляется одним органом. Согласно законодательству, обязательной регистрации на территории РФ, подлежит следующее имущество:

  • участки земли;
  • частные домовладения;
  • квартиры;
  • отдельные помещения;
  • сооружения;
  • строительные объекты;
  • имущественные комплексы;
  • машино-место.

 

Последние пункты, являются новыми в измененном законе, и существенно повлияли на права автовладельцев. Так, теперь появилась возможность не только покупки парковочного места, но и право законного владения. Однако это право распространяется не на все субъекты РФ, а лишь на некоторые. В их число входит Московская область.

Без надлежащего совершения прав, дальнейшие действия с имуществом будут невозможны. Таким образом, владелец не сможет продать, подарить, завещать или осуществить другие действия с собственным имуществом, поскольку права на нее отсутствуют.

Регистрации прав на владение и постановка на кадастровый учет в Росреестре Балашихи проводится параллельно в следующих случаях:

  • создание, либо иное образование предмета недвижимости – раздел или объединение, строительство;
  • истечение срока существования – снос, разрушение, исключение из реестра по причине ненадлежащего и несвоевременного оформления прав;
  • внесение изменений в характеристики объекта – изменение площади, высоты, адреса, расположенности, относительно границ земельного участка, степени готовности сооружения и других уникальных данных;
  • ранее узаконенные права на объекты.

Запись в Едином реестре является единственным подтверждением законного существования предмета недвижимости.

В случае проведения указанных выше мероприятий до 01.01.2017г., предпринимать каких-либо действий собственнику не требуется.

Не нуждаются в учете и не облагаются налогом временные постройки, такие как бани, бассейны, беседки и прочие, а также объекты, площадью менее 50 м2. Но не следует забывать, что, стартовавший в 2016 году проект по выявлению неоформленного имущества, осуществляется путем аэрофотосъемки. Вследствие чего, в кадр могут попасть и строения, не подпадающие под это правило. В таком случае, направляется письменное предписание о постановке на кадастровый учет, а владелец обязан предъявить доказательства о неправомерности требований.

Помощь и услуги с вязанные с Росреестром в Балашихе

Перечень документов

В зависимости от вида имущества, будет различаться и пакет документов. Так, для оформления квартиры потребуется следующее:

  • заявление владельца;
  • паспорт владельца;
  • документ, подтверждающий приобретение объекта недвижимости – обычно им является гражданско-правовой договор различных видов, либо акт приема-сдачи во вновь построенном жилье (купле-продажи, мены, дарения и прочее);
  • копии и оригиналы технического плана и кадастрового паспорта;
  • сведения о лицах, зарегистрированных на указанной жилплощади;
  • квитанции об оплате госпошлины.

Оформление частного домовладения усложняется процедурой подтверждения прав на земельный участок. Первое, что необходимо сделать – это осуществить кадастровый учет. Для этого, владельцу необходимо предоставить:

  • правоустанавливающие документы на землю;
  • план участка, полученный в БТИ;
  • межевание.

Таким образом, при оформлении дома, в дополнение к первому списку добавляются документы на землю.

Аналогичный перечень потребуется для осуществления регистрации прав на нежилые площади, построенную на земельном участке.

При сделках, где собственником является несовершеннолетний гражданин, к списку прикладывается свидетельство о рождении и разрешение органа опеки.

Для проведения процедур с недвижимостью представителем будущего собственника, необходимым условием является наличие доверенности.

 

Порядок государственной регистрации недвижимого имущества

 

В настоящее время, все сведения по совершенным сделкам, в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), хранятся в электронном виде.

Оформление проводится по правилам действующего законодательства РФ. Регистрация прав осуществляется Федеральным органом, имеющим соответствующие полномочия. Среди их числа Росреестр Балашихи. Порядок состоит из нескольких этапов:

  • Подача заявления и всех необходимых документов в Росреестр. Хотя законодательство и гласит, что гражданину следует подавать бумаги именно в уполномоченный орган, на деле гражданам предлагается альтернативный вариант – обращение в территориальный МФЦ. Принципиальной разницы, куда подавать заявление, нет, но стоит учесть, что последний орган справится с задачей немного дольше. Также, предоставляется возможность отправки документов почтой, предварительно заверенных у нотариуса.
  • Экспертиза представленных данных.
  • Запись сведений в реестр.
  • Выдача готовых документов после положительного или отрицательного решения о государственной регистрации. Свидетельства, ранее подтверждающие права собственника, отменены. Взамен этого владелец получает на руки выписку. За получением может обратиться собственник жилья и в удобное время, независимо от даты оформления имущества. Для граждан, такая особенность удобна тем, что отсутствует риск утраты документов и долгое их восстановление. Подтверждением регистрации прав является проставлением специальной отметки на договоре (акте).

 

Законом предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в надлежащем оформлении прав. Среди таковых неправильно составленное заявление, подчистки, исправления, неполный перечень документов, отсутствие информации об оплате госпошлины и многое другое. Всего таких причин, закон насчитывает 55. В таком случае, владельцу необходимо либо устранить нарушения, либо обжаловать решение в суд.

 

Как видно, процедура подтверждения прав, достаточна сложная и без необходимых юридических знаний, простому обывателю разобраться в ней будет не просто. А действующий бюрократический механизм, отберет немало времени. В этом случае, обращение в ООО «Региональное агентство недвижимости» станет хорошей альтернативой. Вне зависимости от местонахождения клиента и его имущества, получить услуги по регистрации прав, стало возможным на законодательном уровне, по принципу экстерриториальности. Что означает возможность оформления владений, находящихся в любом регионе России. Агентство, по желанию клиента, осуществляет сбор всех, или части, необходимых документов, с последующим совершением сделки.

Сроки регистрации прав

При получении только одной из услуг потребуется от 5 до 7 дней. При подаче заявления одновременно на обе услуги – срок составит 10 дней. Получение выписки займет 3 дня.

В современном веке каждая минута времени бесценна. А процедура подтверждения прав на недвижимость может занять длительное время. Причиной может послужить элементарное незнание закона, а также сложившийся ажиотаж и короткие установленные сроки на оформление. Обращение к специалистам за услугами, в этом случае, является приоритетным вариантом. ООО «Региональное агентство недвижимости» обеспечивает своим клиентам безопасность принятых документов и быстрое оформление всех прав в Рореестре Балашихи, как в Подмосковье, так и в других городах России. Кроме того, исключается вероятность мошенничества и рисков операций на рынке недвижимости.

: 8-495-223-02-13



Собрать документы для госрегистрации, получить помощь связанную с Росреестром в Балашихе 8-495-223-02-13

Дата создания: 13.06.2017 12:25:40
IP Адрес: 93.81.242.234