Регистрация недвижимости в Балашихинском районе
Государственная регистрация квартиры в Железнодорожном и Балашихе - отличия
Кадастровый паспорт на квартиру
Как получить кадастровый паспорт в Балашихе
Паспорт БТИ на жилое помещение
Отличие кадастрового паспорта от паспорта БТИ
Выписка из домовой книги
Если вы являетесь обладателем недвижимости в Балашихинском районе или планируете приобрести жилье в этой части Подмосковья, регистрация жилой или нежилой собственности является неотъемлемой частью процесса получения прав на недвижимое имущество.
Регистрация недвижимого имущества является юридическим шагом введённым в обращение Правительством РФ, устанавливающим факт собственности на право владения недвижимым имуществом. Этот юридический акт устанавливает правовое отношение сторон по договору и дает возможность одной из сторон владеть и распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению. Без подтверждения государственной регистрации собственник не сможет обосновать право владения недвижимостью (договора купли-продажи недостаточно), а, соответственно, и не сможете совершать сделки с ней продавать - выдвигать в качестве обеспечения по кредитным и заёмным договорам, сдавать в аренду и т.п.
Какие документы необходимы для регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество в Балашихинском районе Московской области?
Пакет документов для регистрации недвижимости в Балашихинском районе зависит от вида проводимой с недвижимостью сделки:
Если речь идёт о сделки купли-продажи квартиры или жилого дома без привлечения заёмных средств то минимальным пакетом документов будут:
- договор купли-продажи
- акт приёма передачи недвижимого имущества
- выписка из домовой книги
- документы удостоверяющие личность сторон по сделке
Необходимо понимать, что если сделка проводится с привлечением заёмных средств, или между юридическим и физическим лицом, либо при каких либо отлагательных условиях, потребуется совершенно другой пакет документов. По этой причине, рекомендуем обратиться в Региональное Агентство Недвижимости, где специалисты не только составят договор купли продажи квартиры в Балашихе, не только соберут все необходимые документы, но и сопроводят вас на всех этапах регистрации недвижимого имущества.
Наиболее часто встречающимся вопросом, задаваемым нашими клиентами, является вопрос - сколько по времени занимает государственная регистрация?
Здесь всё зависит от того было - ли приостановление регистрационных действий по регистрируемой сделке и если было, то по какой причине.
Немаловажным фактором является и вид регистрируемой сделки - купля-продажа, наложение обременения или регистрация прав третьих лиц.
При нормальной загруженности сотрудников и стабильной работе базы регистрация проходит в срок от 3 до 7 рабочих дней.
На момент написания этого текста, государственная регистрация недвижимости и в Балашихе и в мкр. Железнодорожный Балашихинского района ничем не отличаются друг от друга. Регистратор запросит у сторон по сделке тот-же самый пакет документов, не взирая на место проведения сделки и её государственной регистрации. Аналогичную форму имеет и заявление на переход права и сумма государственной пошлины. Следует учитывать что некоторые виды сделок проводятся исключительно при участии нотариуса, и в этом случае именно нотариус подаёт пакет документов на госрегистрацию.
Кадастровый паспорт квартиры - это официальный документ, который содержит информацию о недвижимом имуществе, о конкретной квартире. Он является одним из основных документов, необходимых для оформления прав на недвижимость и осуществления сделок с ней.
Зачем нужен кадастровый паспорт квартиры? Во-первых, в кадастровом паспорте отмечено право собственности на жилую площадь. Без наличия кадастрового паспорта в Балашихе невозможно оформить договор купли-продажи или внести изменения в другие правоустанавливающие документы. Во-вторых, кадастровый паспорт содержит информацию о площади квартиры, её планировке и расположении, этажности и других характеристиках, что позволяет на основании данных кадастра получить полную информацию об объекте недвижимого имущества.
Кадастровый паспорт будет необходим при регистрации прав на недвижимость, разделе имущества при разводе или наследовании, а также при получении государственных услуг, связанных с перепланировкой или переоборудованием квартиры или студии и её дальнейшим узаконением.
Как правило, в Балашихинском районе заказать кадастровый паспорт можно в МФЦ, подав заявление на выдачу кадастрового паспорта. В заявлении необходимо указать точный адрес в г.Балашихе и предоставить дополнительные документы, такие как свидетельство о праве собственности или договор аренды, паспорт и выписку из ЕГРН.
В некоторых случаях объект может не стоять на кадастровом учёте. Тогда необходимо недвижимость в Балашихе поставить на кадастровый учёт - 8-926-926-04-44.
Кадастровый паспорт также служит для определения суммы налога на недвижимое имущество. Об оспаривании кадастровой стоимости можно посмотреть здесь.
Паспорт БТИ содержит информацию о существующем на территории Балашихинского района Московской области объекте недвижимости. В нём отражаются следующие характеристики: площадь помещений, количество этажей, тип, форма и конструктивные особенности объекта, информация о фундаменте, стенах и кровле и материалов из которых они изготовлены, а также особенности систем водоснабжения, отопления и электроснабжения. Также в паспорте отражаются права собственников на жильё.
Паспорт БТИ крайне необходим при решении вопросов, связанных с перепланировкой объекта, возведением или сносом стен, оконных проёмов, перенесения мокрых точек. Также паспорт БТИ в Балашихе используется при оформлении различных видов разрешительной документации, например, при получении разрешения на строительство или при регистрации права собственности.
Если вам требуется получить паспорт БТИ в Балашихинском районе Подмосковья - 8926-926-04-44. Здесь вы получите полную информацию о стоимости и сроках выдачи техпаспорта как на существующий объект, так и на объект вводимый в эксплуатацию. Так же узнаете потребуется ли выезд техника БТИ в Балашихе для проведения замеров. В некоторых случаях, при выпуске документов, как в бумажном, так и в электронном виде могут быть допущены различные ошибки. Для исправления ошибок в ДКП или техпаспорте можно обратиться в Региональное АН.
Кадастровый паспорт и паспорт БТИ – два важных документа, относящихся к описанию параметров недвижимости Балашихинского района, но имеющих ряд существенных отличий.
Кадастровый паспорт является юридически значимым документом и содержит информацию о земельном участке или объекте недвижимого имущества. В этом документе указываются все основные характеристики объекта: площадь, границы, целевое назначение, собственность и ограничения на использование, а также другие детали. Кадастровый паспорт выдается органами государственной власти и служит для фиксации и определения правового статуса объекта недвижимого имущества.
Паспорт БТИ (Бюро технической инвентаризации) напротив, является информационным документом, который содержит техническую и эксплуатационную информацию о конкретном здании или жилом помещении. В паспорте БТИ указаны данные о материалах строительства, конструкции, площади по-комнатно, наличие и расположение коммуникаций и другие технические характеристики жилья. Паспорт БТИ служит для описания технического состояния объекта и может быть использован при произведение каких-либо действий, требующих описания технических составляющих объекта - например может ли быть данное помещение использовано как жилое или нет.
Таким образом, главное отличие между кадастровым паспортом и паспортом БТИ заключается в том, что первый устанавливает правовой статус недвижимости, определяет ее границы и целевое назначение, а второй – предоставляет техническую информацию .
При сделках с недвижимостью, оба документа являются важными и необходимыми как для потенциальных покупателей, так и арендаторов. Их наличие и соответствие действующим нормативам играют решающую роль при сделках с недвижимостью и защите прав собственности. Если Вам требуется разобраться какой документ потребуеьься для совершения какого-либо действия с недвижимостью лучше проконсультироваться у специалистов 8-926-926-04-44.
Выписка из домовой книги - это документ, который содержит информацию о зарегистрированных по данному адресу гражданах. В нем указываются:
Адрес жилого помещения;
ФИО, дата рождения и гражданство зарегистрированных лиц;
Дата регистрации и снятия с регистрации;
Основание регистрации (договор найма, свидетельство о собственности и т.д.);
Сведения о постановке на воинский учет (для военнообязанных).
Зачем нужна выписка из домовой книги
Выписка из домовой книги в Балашихинском районе необходима для оформления различных документов и проведения сделок с жилой недвижимостью, например:
Получение паспорта и других документов, удостоверяющих личность;
Постоянная или временная регистрация по месту жительства или пребывания;
Изменение прописки;
Оформление пособий и льгот на несовер;
Поступление в образовательные учреждения;
Официальное трудоустройство;
Оформление наследства;
Представление в Балашихинский городской суд.
Где получить выписку из домовой книги
В балашихинском районе Московской области выписку из домовой книги можно получить (в зависимости от того на чьём балансе находится жилое здание):
Паспортном столе территориального отделения МВД;
Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
Жилищно-коммунальной организации (ЖКО), которая обслуживает дом.
Для получения выписки из домовой книги потребуется предоставить паспорт и написать заявление, в котором нужно будет указать либо адрес, по которому заказывается выписка, либо ФИО лица зарегистрированного по конкретному адресу. Для несовершеннолетних вместо паспорта потребуется свидетельство о рождении.
Как и любой другой документ, выдаваемый на территории Балашихинского района, вы можете заказать услугу получения и проверки выписки из домовой книги в Региональном Агентстве недвижимости в Балашихе.
Полное юридическое сопровождение на всех этапах сбора и проверки документов для регистрации недвижимости +7-926-926-04-44+7-926-926-04-44