Мобильное приложение помогает обслуживать дома и коммерческие здания

Стартап в Плимуте создал мобильное приложение "Одно Место" для ускорения работы менеджеров, управляющих недвижимостью

Прежде чем его клиенты покупали инвестиционную недвижимость, команда управляющих техников Тима Джексона должна была обходить каждый объект для проверки всех возможных проблем связанных со зданием.

Вне зависимости от того проверялась ли система кондиционирования или обогрева, или определялись места установки счётчиков его команда делала краткие пометки на бумаге и фотографии, так что прежде чем сделать из собранного материала отчёт, проходило несколько недель.

Но с помощью нового приложения "Одно место", команда Джексона может закончить оценку состояния недвижимости гораздо быстрее и сэкономить изрядное количество средств.

"Требуется огромное количество времени, чтобы собрать всё вместе. Теперь мы можем делать это практически на лету", говорит Джексон.

"Одно место" было запущено для коммерческого использования в прошлом месяце, как инструмент для оценщиков  недвижимости, жильцов и, в первую очередь, управляющих компаний, которые осуществляют надзор за ежедневным обслуживанием инвестиционной недвижимости - офисных зданий, промышленных складов, моллов.

Плимутский стартап позволяет пользователям сообщать о ремонте недвижимости и имущества в реальном времени. Мобильное приложение позволяет управляющим компаниям и жильцам делать фотографии в местах вокруг здания, которые требуют ремонта и загружать их географическое расположение (программа интегрирована с картами Гугла). Места могут отмечаться различными категориями и комментариями, прежде чем будут выставлены на торги для исполнителей ремонта или переданы ремонтникам самой компании. Жильцы так же могут сообщать о происшествиях и видеть как устраняется дефект.

"Управляющие компании работают с программами 10-ти летней давности. Всё происходит крайне безалаберно" - говорит Кевин Пелатовски, главный менеджер "Одного места" - "Данная программа хорошо зарекомендовала себя для управляющих компаний обслуживающих многоэтажные жилые дома или комплексы."

Много раз менеджеры управляющей компании связывались с жильцами и исполнителями посредством разных видов связи - через чаты, СМС, е-мейлы и звонков по телефону. Но некоторые виды связи иногда подводят. Менеджеры иногда "не слышат" от жильцов о возникающих проблемах, некоторые работы выполняются без должного надзора, о некторые происшествия и вовсе теряются.

"Одно место" должно упростить взаимодействие, ускорить и улучшить качество проводимых работ.

"Коллиер инжиниринг анд проперти сервис" помогало протестировать работу приложения и стало официальным клиентом в начале этого года. Согласно полученным результатам приложение смогло сократить затраты времени на оценку состояния недвижимости с 40 часов до шести, и стоимость отчета с $769 до $115.

Использование этого приложения также имело положительное влияние на заключение новых контрактов "Коллиер инжиниринг".

Есть и другие улучшения, которые "Одно место" планирует добавить. Это использование технологий дополненной реальности и 360 градусного обзора, для улучшения обслуживания внутри многоэтажных зданий и придания приложению конкурентоспопобности.





Дата создания: 05.02.2024 12:19:31
IP Адрес: 95.31.30.27